вторник, 25 мая 2010 г.

Perfect day

Привет всем моим немногочисленным читателям, а также тем, кто случайно сюда заглянул!
Понедельник — день тяжелый (и с этим фиг поспоришь), но вот этот конкретный понедельник был особенно тяжел. А ведь как хорошо вечер начинался...
Посланный в IRC Саншайн снова не подвел нас, и мы, уютно устроившись на нашем сервере, наблюдали как к нам заходит венгерская команда Redstars, которая является топ 5e дива, и вышла в 4-й. Сыграть решили традиционный бадландс. Не буду в подробностях описывать эту игру: финальный счет 4:3 в пользу звездочек, игра была напряженная и интересная. Досадно, что противники не захотели остаться и продолжить, интересные противники попадаются не так часто как хотелось бы.
Во время поиска следующей игры на вечер мне написал игрок команды PLUR, с которым мы уже общались в воскресенье по поводу ладдера. В общем, то да сё, договорились на матч в этот же вечер, с бадландсом и старым фрейтом (м.б. зря). Тем временем нашлись соперники в IRC, и к концу нашего разговора все сидели и ждали меня. Команда попалась очень даже ничего — обновленный состав Aztecs. Картой нам опять был бадландс. Игра получилась пипец какая сложная и напряженная: финальный счет 1:1. После слива первого раунда мы довольно долго то пушили, то откатывались назад, пока наконец не взяли раунд. После этого началось долгое противостояние с очень продолжительным топтанием на месте, которое в этой игре называется позиционной войной (обороной, дефом etc), когда преимущество не имела ни одна из команд, и никто не совершал никаких действий. Это конечно был не гей-деф с хевиками и инжами, но все же это очень утомительно и не интересно — стоять по 5 минут на поляне с полным убером и ждать любого минуса у противника.
После первой карты с Ацтеками у нас оставалось только 5 минут до игры с PLUR, и, написав обычное ggbb Ацтекам, мы перешли на сервер Плюров. Т. к. это был наш первый официальный матч, скауты почему то захотели услышать план, или точнее “план”, нет, даже наверное “План”. “План” на офи у нас всегда один — пишем демки, не ругаемся в чате с противниками, не берем не свои классы и все в таком духе. Первой картой был у нас фрейт. Все как обычно — снайпер на центре, криты и стараться не сдохнуть. Первое что сразу бросилось в глаза — противники все делают вроде как обычно, а вроде как и нет (особенно это стало заметно на второй карте). Описать в чем конкретно это проявлялось я наверное не смогу, но играть было как минимум не комфортно. Снайпер все карту, который ставит мне хед это вполне нормально, особенно если я его не вижу или занят спасением от скаута или солда, но когда при этом на снайпере сидит наш скаут, в него летят ракеты и пайпы, а он все равно ставит хед... В общем, жутко бесит когда снипу снимают в ту же самую секунду как он тебя. Потом, много проблем нам доставлял демон — то трап повесит в ”херзнаетгде”, то откинет пайпами убер на другую часть карты, то сделает -3 на рандом. В общем, столько проблем, сколько доставляли демон и снайпер, не доставляли солды и скаут вместе взятые, хотя и они справлялись со своей задачей неплохо. В итоге первые два раунда мы слили за 15 минут, потом минут 10 пытались запушить, и даже вставали на ласт, но все безрезультатно. А в конце мы слили еще 2 раунда. Финальный счет по карте - 4:0 в пользу PLUR. Второй картой у нас был бадландс. И, хоть мы и надеялись взять здесь реванш, противники нисколько не сбавили оборотов и продолжили игру в том же стиле, который проявился здесь в большей степени. Начиналось все, как обычно, на центре — противники выходили где угодно, только не там где мы их ждали. Например, солды с медом несколько раз ходили под мостом к нам в дом, пока мы были завязаны с демоном и скаутами. У нас довольно часто получалось отжать к стрелке связку, или даже минуснуть меда, но всегда приходил кто-нибудь к нам со спины, с боку, черт знает откуда только он брался и делал минус 3-4 наших не отхиленных тушки. Очень огорчает, что в большинстве случаев инфа об этом ком то за спиной была, но не было никакой реакции. Вот и получалось что пока мы были в замесе, нас обходили, выжирали у нас все аптеки и убивали. Хз что лучше было бы сделать в нашем случае, возможно надо было назначить скаута или солда специально на защиту, или не увлекаться чрезмерной агрессией (хоть противники и позволяли вести на агрессивную игру). Короче, на личном скиле, удаче и волшебном убере мы кое-как вытянули на 3:3. Что очень раздосадовало лично меня в нашей команде, так это то, что имея более-менее хорошую командную игру в атаке мы почти полностью лишены тимплея в обороне. И, если соперники чуть превосходят, или даже равны нам в личном скиле (страшно сказать, но иногда даже с более слабым соперником), то мы больше чем в половине случаев сдуваемся, если нам не удается захватить инициативу на центре и заставить противника засесть в обороне.
В общем, gj PLUR. Пусть у них и довольно непонятная тактика, но зато она действует (по крайней мере против нас). После таких матчей у меня складывается впечатление, что мы с противниками играем в разные игры, точнее мы играем в TF образца 2008 года, а противники играют в новый TF с новыми тактиками часто импровизируют и мы ничего не можем им противопоставить. Конечно и у нас бывают озарения и мы применяем всякие хитрые штуки, но происходит это довольно редко.
P.S. Паре человек из нашей команды игра демона и снайпера PLUR показалась не совсем честной, и они запросили демки. Надеюсь нам их сегодня предоставят. Хотя как по мне, так все спорные моменты вполне укладываются в рамки простой удачи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий