вторник, 18 мая 2010 г.

Пара новостей

И снова всем hello!
Вальдемар сообщает нам что он купил муку из хиппи, и поэтому мы вчера не играли. Плюс еще не было одного из скаутов. Не играли, ну и ладно, было чем заняться из без пкв.
Для начала, печальное известие - наш запасной солд/демон - rzr - ушел от нас. Играл он вполне на уровне, как за солда, так и за демона, но с нами пробыл относительно недолго, так что плакать особо никто не собирается. Как мне рассказал вчера Лекс, Рэйзер "хочет играть в команде которая нормально играет каждый день, а не 1-2 пкв за вечер". А так как для нас он был лишь как запасной солд на будни, и основной демон на выходные, то после того как мы собрали (тьфу-тьфу) основной состав, который и начали тренить и сыгрывать, Рэйзера ждала довольно унылая судьба. Нам очень не хочется повторять прошлогоднюю ситуацию, когда у нас было 4-5 скаутов в составе, но сыграть хотя бы 2 карты с одними и теми же было практически невозможно, из-за чего в общем то и получилось большинство наших проблем. Да и шел Рэйзер к нам лишь на время поисков другой, более скиловой команды. Вполне возможно, что это оптимальное для него решение - уйти до начала нового сезона, после лана, когда куча команд разваливается (об этом далее), и собираются новые скиловые миксы. Еще раз скажу, что играет он вполне на уровне, low+, может даже mid, и мне довольно обидно терять такого игрока. Что ж, удачи ему в поисках.
Теперь о хорошем. Вальдемар наконец понял зачем нам нужно играть на ладдере ETF2L, и мы даже назначили матч. Правда не все так просто, и матч, который мы планировали на сегодня, скорей всего состоится ближе к концу недели, или мы найдем других соперников. Вообще, этот ладдер довольно интересная штука. Начать хотя бы с системы распределения очков, бонусных очков за матчи на картах месяца (сейчас это новый фрейт и юкон) и заканчивая обширным списком карт и соперников. Ну если в системе очков каждому разбираться не обязательно, то поиграть на этой куче кастомных карт наверняка придется. Да еще и большая часть противников либо миксы, собравшиеся после сезона, либо команды новичков. Я вчера довольно долго сидел и выбирал с кем бы сыграть первый матч на ладдере, и выбрал, пожалуй, единственную хорошо знакомую мне команду. Опыт игры на кастомах станет хорошим подспорьем в летнем кубке РТФ2Л, который, судя по анонсу, станет настоящим триумфом любителей нестандартных карт.
Далее, уже перед тем как идти спать, и без Вальдемара, мы договорились о реге на Ubercharge. Посидев-подумав с Лексом, мы решили, что не будет ничего страшного если мы зарегаемся. Конечно система single-elimination не прощает ошибок, и нам, как обычно, в первом же этапе выпадет игра с какими-нибудь скиловиками. Но к плюсам следует отнести хороший регламент турнира, традиционный маппул, и наличие этих самых скиловиков, игры с которыми приносят кучу опыта.
Да, еще я собирался рассказать про дропы после лана, но вы и сами все лучше меня знаете. А не знаете, так зайдите на TF2World и почитайте. Скажу только что это скорее уже традиция, уходить из команды после лана. Лан, он как бы призван определить сильнейшую команду, но это "как бы". На самом деле на лан нужно ехать за фаном и просто пообщаться. Ведь это, пожалуй, единственный для многих способ встретится с людьми, с которыми каждый вечер говоришь в войс (а также способ доказать родственникам что ты не говоришь сам с собой или с компьютером). И вот, после лана, когда "мы опять не выиграли", приехав домой и все обдумав, некоторые люди приходят в уныние - кто то теряет уверенность в себе, думая что он нубас и не тащит, кто то думает что вот уж он то точно тащил весь лан, а команда возьми и подведи - тут не помогли, там не задефили и т.д ("я устал, я ухожу"). А результат все равно один - команда, которая сыгрывалась не один месяц рассыпается в прах, ломаются связки игроков, некоторые уходят из игры (ха-ха, как бы не так, у TF длинные руки, от нас еще никто не уходил навсегда). Конечно, последствия таких раздумий не всегда печальные, и причины не всегда (а точнее практически никогда) в выступлении на лане. Лан, он как катализатор для сообщества, после которого все начинает бурлить и перемещаться (конечно все это происходит и без лана, но не с такой скоростью и не в таких масштабах). Плохо все это или хорошо, вопрос философский, и что сделано, то сделано. Но, на мой взгляд, такая нестабильность идет на пользу сообществу. И дело тут не только в том что появляются новые команды, новые люди приходят в игру, появляется новый стимул для самосовершенствования. Я считаю, что основная польза для сообщества состоит в этом самом движении внутри сообщества. Где есть движение, там есть жизнь, и рост, и развитие. После АСУСа TF не умер, как многие предрекали. Конечно он и не развивался такими темпами как, например, COD, но он развивался. Сообщество не опустело, и сейчас число активных команд как минимум вдвое больше чем в 2008 году, что не может не радовать.
На этом я хочу закончить свой рассказ. Спасибо за внимание, glhf.

1 комментарий:

  1. Я бы не называл ЛАН причиной распада команд. Если в команде появились упаднические настроения, то ЛАН зачастую сдерживает команды от распада. Все хотят туда съездить, но на тф2ворлдовский не так было просто попасть. Поэтому люди, стиснув зубы и набравшись терпения, продолжают играть вместе. А только ЛАН кончится - разбегаются кто куда. Яркий пример команда Акезе. Есть команды, которые верят? что если затащат на ЛАНе, то их дальнейшая игра обретет какой то смысл и они не распадутся. Рейдж.мультигейминг для примеру.
    ЗЫ: Гуд блог :)

    ОтветитьУдалить