пятница, 21 мая 2010 г.

One more week

Hello!
После нескольких дней перерыва, мне опять захотелось что-нибудь написать в блог.
Последние дни порадовали нас сразу несколькими апдейтами, но я не буду перепечатывать здесь текст апдейта, сам знаете где все можно найти. Скажу только что выпускать апдейт пиро, а через несколько недель отменять его, это как то больше в стиле WoW. Да и еще обещание сделать из пиро класс для настоящих скиловиков...
Новые шапки довольно неплохи, но сколько же времени нужно чтобы их получить. Новое оружие - замена кукри снайпера и меча демона - нужно тестить. Ножик может быть хорош на последних точках ("it's bleed!!!"), а топор против хевиков. Критовая ракетница пиро теперь решает на пабликах - отличное антиснайперское оружие.
Прошедшие дни были не слишком напряженными для нашей команды - пара карт во вторник, выходной (из-за отсутствия Лекса) в среду, пару карт в четверг. Интересных матчей практически не было, кроме одного вчерашнего, но скринов у меня на работе нет. Мы зарегались на Ubercharge (правда сразу же выяснилось что нам нужен еще один игрок, т.к. один из скаутов уезжает в отпуск) и назначили игру на ладдере ETF2L. Про ладдер у меня есть пара комментариев: я назначил около 6 матчей разным соперникам, из которых только одни отказали (и то лишь спустя почти сутки после предполагаемого времени матча), а остальные даже не прочитали запрос. Неужели никто не проверяет почту? Ответила нам лишь одна команда, матч с которой состоится сегодня вечером. Очень не хватает на ETF2L возможности написать человеку в личку - нужно либо френдить его в стиме (а оно мне надо ради пары вопросов?), либо общаться через комментарии к матчу. Видимо последним способом я и воспользуюсь чтобы договорится о сервере на сегодняшний матч (а то у парней в командном профиле указан отстреловский кв сервер в Германии, и я сомневаюсь что он стал менее дерьмовым за последние пару лет).

Комментариев нет:

Отправить комментарий