среда, 12 мая 2010 г.

Добрый день

Ну вот я наконец-то создал блог для своей команды (ETF2L). Да, у нас есть сайт, или точнее сказать был. Из-за проблем с сервером он сейчас 90% времени лежит и стонет. И если раньше это как то не очень напрягало, то теперь, когда мы собрались, возникла идея (у меня конечно) вести командный блог. В блоге я собираюсь публиковать новости команды (хотя они навряд ли будут интересны кому-либо кроме пары-тройки человек вне команды), постить интересные результаты пкв (например как мы в один день сделали команду 3-его дива, а на следующий слили 6-му), ну и всякие полубезумные мысли о TF2.

Да, чуть не забыл - пара слов о команде.
Называемся мы - hypercube team. Играем мы в Team Fortress 2 и собрались в октябре-ноябре 2008 года. Жили-были, играли, все такое. Участвовали в 5-м сезоне ETF2L, в 6-м диве, где и заняли первое место в группе с 0 поражений и 0 ничьих (правда это кроме нас никто не заметил, ну да и черт с ним). Состав менялся не меньше 100500 раз, но основа оставалась всегда одна: я (DEBoshir), Valdemar и Lex_Million. Позднее к основе присоединился Sunshine. Были еще несколько игроков, но до наших дней в команде остались только мы. В апреле-мае 2009 года (а на самом деле еще раньше) начался распад команды на фоне постоянных сливов кому попало и противоречий внутри команды. Плюс к этому я и Valdemar сдавали дипломы. Поэтому после лана TF2World я ушел из команды ("я устал, я ухожу"). Команда правда осталась, но прожила не долго - примерно до осени.
И вот, весной 2010 мы решили снова собраться и поиграть в TF2.
У нас теперь нет цели прыгнуть выше головы, хотя мы надеемся вернуться в 4-й див, откуда мы дропнулись. Будем наигрывать связки, улучшать тимплей, повышать собственный скилл и всякое такое прочее.
В общем, GL нам и HF всем остальным.

Комментариев нет:

Отправить комментарий