четверг, 13 мая 2010 г.

Мы против IDM

Как и обещал,  пишу о наших интересных результатах. Сегодня мы сыграли с командой из Литвы - IDM. Первой был наш бадландс, второй ихний старый фрейт (новый они играть не захотели, а жаль - довольно интересная карта). Играли нашей основой + новый скауты: ALPHA и Lesaxet. Скауты наши тащат, только надо по-больше сыграться. На бадландсе происходило черт знает что, да еще и Lesaxet вылетел минут на 20. В общем проиграли с довольно грустным счетом 2-5. Я думал что противники не захотят играть вторую карту с такими нубасами, однако к счастью я оказался не прав. На вторую карту мы собирались минут 20, за что надо винить Sunshine и ALPHA. Но противники оказались из терпеливых, хотя и произвели замену скаута. Фрейт, как известно, замечательная снайперская карта, что нам и продемонстрировали IDM. Но мы тоже не лаптем щи хлебаем (хотя я и не уверен на все 100% насчет некоторых наших игроков) и ALPHA тоже давал прикурить и снайперу, и меду, и демону и прочим. Отдельно нужно сказать о тактике гей-дефа, примененной противником - хеви, пирос и спай - это как то не очень весело, но что поделаешь. Совсем хорошо стало при счете примерно 4-1, когда противники взяли 2-х хеви и 2-х пиросов, плюс иногда пробегал спай. Ну да и черт с ним, мы победили, существенно повысили свою самооценку (правда если не вспоминать о тупняке на бадландсе) и просто хорошо провели время, что для меня лично является главным при игре в TF2.
А вот и скрины подоспели, как раз вовремя , к концу поста.

1 комментарий:

  1. "ALPHA тоже давал прикурить и снайперу"
    Ну это неправда... Я его токо пару раз убил и то, когда он уже взял лук, а до этого он меня натягивал.

    ОтветитьУдалить