четверг, 3 июня 2010 г.

Another perfect day

Всем hello!
Вчера вечером мы сыграли наш второй матч на ладдере ETF2L. Результат его оказался не очень далеким от первого матча, но причины немного другие. Постить ссылки и картинки у меня желания не возникает, а результат по обоим картам 0-5 в пользу команды противников. Причины такого ужасного результата описаны в предыдущих 2-х постах, а именно наш неполный состав. Вчерашний матч мы планировали сыграть в пятером, без Лесахета, однако наш второй скаут, Альфа, тоже куда то делся, и нам пришлось искать мерка. Мерка мы нашли довольно быстро. Можно даже сказать что это был и не мерк, а наш не зарегистрированный игрок. Короче, за нас сыграл andrew.bchernin.ru_en, или просто Эндрю.
Эндрю с нами уже пару месяцев, с того момента, как мы решили собрать заново команду. Не буду говорить как мы его нашли (все равно никто не поверит), нужно сказать лишь что взяли мы его не за супер скил (хотя все при нем), а за то, как с ним интересно играть.
Первую карту (бадландс) начали играть таким составом: я - мед, Саншайн - солд, Вальдемар (!!!) - демо, Эндрю - скаут и Лекс -скаут. Началось все не очень хорошо (но мы привыкли) - на центр было не выйти из-за демона и жесткого спама. В середине второго раунда мы решили, что сильно не хватает дамага и Лекс взял солда. Ситуация с дамагом немного улучшилась, чего нельзя было сказать об прикрытии нас со спины - одному скауту не реально дефить двоих.
Что бы мы не делали, из раунда в раунд, нам сильно не хватало еще одного человека. Вражеские скауты постоянно этим пользовались и заходили к нам со спины. Плюс к этому мы постоянно сдавали центр, в основном из за медлительности нашего демона, который не играл уже больше недели. Да еще Саншайна постоянно преследовало желание поиграть инжом, и не только на последней точке, видимо так он тайно готовится к обновлению инжа.
В общем и целом, все игру мы строили от обороны, а это наша самая большая слабость. Противники это чувствовали и почти постоянно давили на нас. Пару раз мы попробовали навязать агрессивную игру, но получалось не очень хорошо - то да се, минуса у всех, но скауты противника практически во все нужные моменты снимали Эндрю, который мало что мог сделать против двоих сразу, плюс наша традиционная замедленная реакция на изменение ситуации в игре, и в итоге часто оказывалось что это не мы атакуем, а противники - мы оказываемся в меньшинстве и окружены со всех сторон.
По первой карте все более-менее рассказал. Второй мы играли новый фрейт. Тут ситуация не сильно изменилась, если только не считать за изменение полное отсутствие желания продолжать игру. Руки конечно не совсем опустились, но выкладываться в полную силу уже никому не хотелось. Играть решили все теми же классами, хотя новый фрейт прямо таки манит устроить гейдеф с хевиком и инжом плюс к обычному здесь снайперу, но это не наш стиль. Игра прошла в том же ключе что и бадландс - оборона с редкими попытками контратаковать, которые однако были немного разбавлены всякими хитрыми штуками, вроде убера со спины или ожидания атаки в необычных местах, но из-за недостаточной координации это все приносило мало пользы - что толку от минус меда если никто не пушит, или от засады на респе если у нас берут ласт. Конечно мы были в меньшинстве, но это не объясняет очень большое число ошибок.
Пару фраз о противниках. Не знаю почему капитан команды так недооценивал свою команду (или переоценивал нас, хотя обычным составом мы неплохо играем с low3-high4 div командами), но Hijacker Zone - хорошая молодая команда, игроки пусть и не делают по десять айршотов, супер-хитрых трапов или безумного аима, но все неплохо делают свое дело. Плюс к этому они очень хорошо действуют как команда. А тимплей в TF2 всегда значил больше чем собственный скил.
P.S. Лексу, все еще живущему в Иркутске, очень сильно не понравилось играть на Московском сервере, а еще он что то бурчал про выкрученные рейты у скаутов, но по-моему это все из-за того, что противники тоже из Сибири.

2 комментария:

  1. нельзя было недооценить опыт вашей команды. когда я подтвердил леддер? я про вас и не слыхал ничего, но мне парнишка знакомый рассказал весь масштаб трагедии 8) говорит - у меня даже мувик гиперкубов есть 8D
    а брать в расчет игру 6х5 думаю смысла нет. удачи парни @ Ofigenski

    ОтветитьУдалить
  2. Дико извиняюсь за отсутствие, я думал, что команда ушла в инактив до осени и начал готовиться к экзаменам. После 5 часов зачетов поехал спецом через полгорода за книжкой, пришел домой, упал без сил и проспал до 23. Не думал что ещё ладдер намечался, так бы пожертвовал отдыхом.

    ОтветитьУдалить